Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Мирай
официальный дилер
MAZDA PRIORITY PASS

MAZDA PRIORITY PASS

Программа Mazda Priority Pass предоставляет владельцам Mazda CX-9 премиальное обслуживание и удобные решения в самых востребованных направлениях.

Mazda Priority Pass – это особое отношение, повышенная мобильность и приоритетное обслуживание.

В рамках программы владельцам Mazda CX‑9 предоставляются сервисы:

  • технической помощи в случае неисправности автомобиля;
  • эвакуации автомобиля в расположенный поблизости дилерский центр в случае ДТП или поломки на дороге;
  • приоритетную запись на плановое техническое обслуживание;
  • а также выделенное парковочное место.
     
  • Условия участия

    Каждый покупатель нового Mazda CX-9 у официального дилера может бесплатно получить карту Mazda Priority Pass.

    Срок действия карты – три года с даты покупки автомобиля.

    При покупке автомобиля с пробегом в официальном дилерском центре Mazda в течение срока действия карты она будет переоформлена на нового владельца автоматически.

    Если вы приобрели автомобиль не у официального дилера, для переоформления карты необходимо обратиться на информационную линию Mazda.

    Чтобы воспользоваться привилегиями участника Программы лояльности вам нужно скачать приложение Моя Mazda или пройти авторизацию в Личном кабинете.

    App Store Google Play

    Если у вас возникли проблемы со входом и нужна помощь, пожалуйста, обратитесь на информационную линию Mazda.

    Короткий номер с мобильного: *7088
    Основной номер: 8800 350 7088
    Номер в Москве: 8495 935 7088

    Подробное описание и условия оказания услуг в рамках Программы лояльности клиентов Mazda Priority Pass можно посмотреть здесь.

  • Удобная связь с Mazda

    Для держателей карт Mazda Priority Pass организована специальная телефонная линия с выделенными операторами, которые готовы предоставить полную информацию о продуктах и услугах Mazda, вызвать техническую помощь или соединить с любым дилером в России.

    Короткий номер с мобильного: *7088
    Основной номер: 8800 350 7088
    Номер в Москве: 8495 935 7088

     

  • Повышенная мобильность

    Расширенная Гарантия Мобильности Mazda*

    Программа* «Гарантия мобильности Mazda» для клиентов Mazda CX-9 действует не только на территории России, но в ряде европейских стран в течение 365 дней или до 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
    Она продлевает вашу мобильность, предоставляя бесплатно сервисы технической и юридической помощи, эвакуации автомобиля в ближайший дилерский центр, предоставление такси в случае поломки на дороге, а также комплексную поддержку (включая аварийного комиссара) при ДТП.

    Кроме того, при сдаче автомобиля в ремонт держатели карт Mazda Priority Pass получают возможность взять временный автомобиль в дилерском центре Mazda на специальных условиях.

     


    ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

    •     Отсутствие топлива
    •     Разрядка аккумуляторной батареи
    •     Повреждение колес
    •     Поломка автомобиля на дороге
    •     ДТП

    ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:

    •     Получение консультации или помощи квалифицированного специалиста на месте либо
    •     Эвакуация автомобиля до ближайшего официального сервисного центра Mazda.
    •     Если же устранение неисправности потребует более длительного времени, вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок до пяти дней, а также прочие услуги для сохранения мобильности.
    •     Оплата услуг такси, авиа- или ж/д билетов для продолжения вашего путешествия в запланированном направлении.
    •     Оплата гостиницы для вашего проживания на время ремонта.

    Но и это еще не все. При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
    Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» необходимо обратиться по телефону: 8-800-234-54-42 или, если ваш автомобиль оборудован кнопкой экстренного вызова SOS ГЛОНАС звонок можно осуществить, нажав и удерживая в течение 5 секунд кнопку SOS на верхней панели.
    Служба поддержки работает 24/7.
    Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.

    * Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы.

     

  • Приоритетное сервисное обслуживание

    Максимальный комфорт и скорость приема автомобиля на сервис.

    При запланированном визите на сервис сотрудники дилерского центра Mazda сделают все необходимое, для того, чтобы обслуживание вашего автомобиля было осуществлено в удобное для вас время.

    Приоритетная запись на сервис, выделенное парковочное место и минимум времени ожидания при подготовке документов для клиентов Mazda Priority Pass в каждом дилерском центре Mazda на территории России.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК